читать дальшеНесса устало брела по полю. Как же ее достали эти эльфы. Ладно уж, если б они ограничились только знаком почтения владетельному князю. Так нет же, эти ушастые гады охотно приняли неосторожное, всего лишь формальное, приглашение задержаться до Весеннего разлива. Гады! Они отравили ей весь предстоящий праздник. И родная дружина как взбесилась. Так и тянет всех поспорить и посоревноваться с ушастыми. А те и рады стараться. Красуются, красавцы, так их родителев… Нет, что не говори, мастера они, не чета нашим… Но достали так, что Несса готова была уже если не сама ночью придушить их всех, то хоть кухарку попросить об услуге. Дак ведь эти странные эльфы и ели все, что подавали, и не морщились на скудный стол служивых людей, и … Ладно, вспоминать все это делу не поможет. Надо решать, как теперь у князя на праздник отпроситься. До приезда гостей он бы ее отпустил, не раздумывая. «Блин, ээсоу oikoeik s ij dji ds… Нехорошие нелюди… Как быть-то?»
Несса дошла до речушки. Облюбованное княжной место для купания она часть использовала в своих целях. Сегодня как никогда ей захотелось самой спокойно искупаться после тяжелого трудового дня. Княжна вовсю флиртовала с одним из ушастых, вызывавшим у Несса наиболее отрицательные эмоции. Мало того, что в первый день их знакомства он ухитрился подергать ее за косу, чего не позволял себе пока никто из дружины, так эта сопливка ему еще и потакает в этом! «Расскажу все князю, как пить дать расскажу…» Но рассказать об отношениях с гостями княжны-«нехорошей девочки» Несса не могла. Ее первую погонят в шею за недосмотр и прочее. А уходить отсюда ей было некуда. Везде было одно и тоже. Тут хотя бы один добрый молодец из мастеровых авансы делал, глядишь, и замуж позовет. Хватит уж с мечом да луком за чужими дитями таскаться, пора бы уж и о своих подумать…
«Ненавижу эльфов! Как хорошо, что я человек…» - с этими мыслями Несса окунулась в воду и стала плескаться.
--------------------------------
- На праздник Весеннего разлива мы объявляем турнир. Со всех концов нашего и не только княжества приглашаются искусные люди во всяких ремеслах. Особо воинские в почете будут! – речь князя была длинна пространна. Несса успела уже десять раз зевнуть. Глаза предательски закрывались. – Особо хочу подчеркнуть почетную обязанность второй дружины нести службу в сей знаменательный день.
Несса от такой несправедливости аж застонала. Князь приподнял бровь.
- Лекаря, почтенная Несса? – это было уже откровенным издевательством. Состоявшийся накануне разговор с владетельным князем однозначно поставил ее в зависимость от результатов праздничного дня. А эта поганка княжна и рада стараться. Решила на праздник оторваться по полной.
«Если в городе появятся еще эльфы, я утоплюсь!»
Только Несса повернулась уйти, как вслед полетело последнее замечание князя:
- Несса! Юбки оденьте и косы распустите. А то не девки, а хто зна что!
- А если они и не девки? – дружинни загоготали.
Кто-то из напарниц не выдержал и зарядил обидчику камушком промеж глаз. Смех стих.
- Лук под подол цеплять? – ехидно поинтересовалась Несса у началиника.
- А кто сказал, что вам оружие на праздник положено будет? – Нессе действительно стало худо. Сам же завел такой порядок, а теперь что? – Одеться нормально девками и с княжной на карусели. Ваше дело весельем управлять. Парням глазки строить. Приезжим!
Мужики еще долго смеялись им вслед.
«За первого, кто позовет, пойду замуж. Достало все как…А может и не пойду… Ладно, посмотрим, как дело пойдет».
------------
- Ты не серчай больно, - князь, перед торжественным выходом поймал разодетую Нессу. – ты пойми, народу-то сколько. Надо приличия блюсти.
- Ага, чтоб всякий сброд приставал на улицах. Спасибо, князь.
Несса была рассержена на своего властителя. Случись такой приказ в другое время, она бы стерпела, тем более что в принципе любила красивое платье. Но сейчас, когда понаехало столько народу. Да еще соревнования всякие… Да и как следить за княжной, когда ни шагу широкого не ступишь из-за длинной юбки, ни головой не повертишь из-за волос с лентами… Но самое главное, что у нее дико болела спина, и это распаляло ее еще больше. Накануне ее дружина таскала из амбара сундуки с тряпьем, из которых потом наряды им подбирали. Мужская половина отказалась им помочь. От тяжестей у Нессы регулярно выбивало спину.